Системы Контроля и Управления Доступом (СКУД)
Рано или поздно, в любой современной компании возникает задача разграничения доступа посторонних лиц на территорию предприятия или в отдельные помещения. В любом офисе есть помещения, куда не должны заходить обычные посетители (бухгалтерия, склад, кабинеты директоров и т.д.), а должны иметь доступ только сотрудники компании либо только лица, непосредственно работающие в этих помещениях с ограниченным доступом. Стоит заметить что в комплексе с ПО подобная система контроля и управления доступом (СКУД) позволит еще например и учитывать рабочее время сотрудников на предприятии (время прихода, ухода с работы, суммарное время потраченное на перекуры и кофебрейки) При грамотно расставленных приоритетах такая система позволит учитывать лишь эффективное время отданное сотрудником на "благо предприятия" и соотвественно даст возможность выплачивать ЗП сотрудником строго за отработанное время, что дает серьезную экономию для предприятия в целом и одновременно является серьезным стимулом для каждого работника в отдельности.
Преимущества СКУД:
- ограничение и контроль доступа посетителей в помещения типа "Посторонним вход запрещен" без ограничения для работников компании
- моментальный доступ к закрытым помещениям - распознавание идентификаторов происходит на расстоянии, а открывание дверей - мгновенно, не нужно искать ключи от замка и т.д., можно даже не вынимать карту из бумажника или кармана
- благодаря правильно спроектированной системе контроля доступа, каждый сотрудник или группа сотрудников имеет доступ только к определенным помещениям
- одну карточку можно запрограммировать для прохода в несколько помещений - не нужно брать с собой огромную связку ключей
- подобрать карточку доступа практически невозможно, в отличие от обычного ключа, не представляющего препятствия для опытного "медвежатника"
- любой способ идентификации (карты, брелоки, штрих-код, кодовые клавиатуры, биометрические отпечатки пальцев, радужная оболочка, венозный рисунок руки, геометрия лица и т.д.) Как видите вариантов защититься на сегодняшний день предостаточно и большая часть из этих способов просто не возможно взломать, подобрать и т.д...
- работа с временными гостевыми пропусками
- учет рабочего времени персонала (возможность экспорта в различные учетные программы предприятий)
- возможность интеграции с различными системами - видеонаблюдения, пожарной сигнализации, 1С, охранной сигнализации
- фото и видеоидентификация личности, биометрические системы контроля.
Установив правильно спроектированную Систему Контроля Доступа, у Вас появляются возможности:
- Мониторинг в режиме реального времени за событиями происходящими в системе. При запросе возможности прохода сотрудником отображается его учетная карточка из базы, включающая фотографию.
- Настройка прав операторов +системы
- Удаленное управление точками прохода (блокирование, разблокирование)
- Задание списка персонала предприятия
- Задание ограничений допуска персонала предприятия по точкам прохода, по направлению и по времени
- Получение отчетов о событиях системы за любой исторический период (включая проходы, запреты доступа, действия операторов системы), экспорт персонала и режимов допуска в Excel
- Импорт персонала из Excel
- Работа с графическими поэтажными планами
- Задание сотрудникам рабочих графиков
- Получение отчетов за любой желаемый период:
Табель, учитывающий наработку по факту или по графику.
Полный журнал отклонений от рабочего графика (список отсутствий в рабочее время).
Журнал нарушений рабочей дисциплины (пропуски, поздние явки на работу, ранние уходы с работы).
- Создание и редактирование шаблонов графического оформления пропусков
- Назначение шаблонов пропусков сотрудникам
- Печать пропусков на основании шаблонов и персональных данных сотрудников
- Автоматическая передача табеля (форма Т-13) в 1C:Предприятие
- Задание списка карт посетителей
- Интерфейс для выдачи/сбора карт (АРМ Бюро пропусков), при выдаче происходит привязка карты к паспорту или другому документу посетителя
- Хранение истории выдачи карт
- Задание списков служебного автотранспорта предприятия и личных автомобилей сотрудников, имеющих право на въезд на территорию предприятия
- Интерфейс для установления соответствия между сотрудниками и их личными автомобилями, а также для выдачи путевых листов на служебный автотранспорт
- Хранение истории создания путевых листов
- Фиксация перемещения сотрудников, "привязанных" к автотранспорту, вместе с автомобилем
- Опциональный режим повышенного контроля, когда автомобиль пропускается только с санкции системы и охранника
- Задание списка действий, которые будут выполнятся системой автоматически при наступлении каких-либо событий. Например, возможна отправка SMS сообщения на указанный телефонный номер.
- Автоматическое сканирование и распознавание документов при выдаче временного пропуска посетителю.
- Автоматизация безналичных расчетов в столовой и других местах оказания услуг.
- Списание средств или посещений при проходе
- Ограничение вместимости зоны
- Интеграция с информационными табло
- Автоматическая синхронизация списка сотрудников в СКУД по внешней базе данных существующей корпоративной системы
Монтаж выбранной системы контроля и управления доступом требует профессионального подхода. То, насколько правильно будет смонтирована и внедрена СКУД зависит контроль доступа в помещение. Любая система контроля доступа включает считыватели (сканеры), контроллеры, доводчики, ограничители прохода (проезда). Управлять всеми функциями системы контроля и управления доступом можно через специальное программное обеспечение. Чтобы техническая система на объекте работала правильно, нужно доверить ее установку специалистам. Если вам нужны подобные услуги в Одессе и области, обращайтесь в нашу компанию. Наши преимущества – это выгодные цены, гарантия на качество работ и оперативность!