Системы контроля доступа

Мы ценим наших клиентов и предоставляем гарантию и послегарантийное обслуживание, а также профессиональную поддержку наших специалистов при установке!

Системы Контроля и Управления Доступом (СКУД)

Рано или поздно, в любой современной компании возникает задача разграничения доступа посторонних лиц на территорию предприятия или в отдельные помещения. В любом офисе есть помещения, куда не должны заходить обычные посетители (бухгалтерия, склад, кабинеты директоров и т.д.), а должны иметь доступ только сотрудники компании либо только лица, непосредственно работающие в этих помещениях с ограниченным доступом. Стоит заметить что в комплексе с ПО подобная СКУД позволит еще например и учитывать рабочее время сотрудников на предприятии (время прихода, ухода с работы, суммарное время потраченное на перекуры и кофебрейки) При грамотно расставленных приоритетах такая система позволит учитывать лишь эффективное время отданное сотрудником на "благо предприятия" и соотвественно даст возможность выплачивать ЗП сотрудником строго за отработанное время, что дает серьезную экономию для предприятия в целом и одновременно является серьезным стимулом для каждого работника в отдельности.

Преимущества СКУД:

  • ограничение и контроль доступа посетителей в помещения типа "Посторонним вход запрещен" без ограничения для работников компании
  • моментальный доступ к закрытым помещениям - распознавание идентификаторов происходит на расстоянии, а открывание дверей - мгновенно, не нужно искать ключи от замка и т.д., можно даже не вынимать карту из бумажника или кармана
  • благодаря правильно спроектированной системе контроля доступа, каждый сотрудник или группа сотрудников имеет доступ только к определенным помещениям
  • одну карточку можно запрограммировать для прохода в несколько помещений - не нужно брать с собой огромную связку ключей
  • подобрать карточку доступа практически  невозможно,  в отличие от обычного ключа, не представляющего препятствия для опытного "медвежатника"
  • любой способ идентификации (карты, брелоки, штрих-код, кодовые клавиатуры, биометрические отпечатки пальцев, радужная оболочка, венозный рисунок руки, геометрия лица и т.д.) Как видите вариантов защититься на сегодняшний день предостаточно и большая часть из этих способов просто не возможно взломать, подобрать и т.д...
  • работа с временными гостевыми пропусками
  • учет рабочего времени персонала (возможность экспорта в различные учетные программы предприятий)
  • возможность интеграции с различными системами - видеонаблюдения, пожарной сигнализации, 1С, охранной сигнализации
  • фото и видеоидентификация личности

          Установив правильно спроектированную Систему Контроля Доступа, у Вас появляются возможности:

  • Мониторинг в режиме реального времени за событиями происходящими в системе. При запросе возможности прохода сотрудником отображается его учетная карточка из базы, включающая фотографию.
  • Настройка прав операторов +системы
  • Удаленное управление точками прохода (блокирование, разблокирование)
  • Задание списка персонала предприятия
  • Задание ограничений допуска персонала предприятия по точкам прохода, по направлению и по времени
  • Получение отчетов о событиях системы за любой исторический период (включая проходы, запреты доступа, действия операторов системы), экспорт персонала и режимов допуска в Excel
  • Импорт персонала из Excel
  • Работа с графическими поэтажными планами
  • Задание сотрудникам рабочих графиков
  • Получение отчетов за любой желаемый период: Табель, учитывающий наработку по факту или по графику. Полный журнал отклонений от рабочего графика (список отсутствий в рабочее время). Журнал нарушений рабочей дисциплины (пропуски, поздние явки на работу, ранние уходы с работы).
  • Создание и редактирование шаблонов графического оформления пропусков
  • Назначение шаблонов пропусков сотрудникам
  • Печать пропусков на основании шаблонов и персональных данных сотрудников
  • Автоматическая передача табеля (форма Т-13) в 1C:Предприятие
  • Задание списка карт посетителей
  • Интерфейс для выдачи/сбора карт (АРМ Бюро пропусков), при выдаче происходит привязка карты к паспорту или другому документу посетителя
  • Хранение истории выдачи карт
  • Задание списков служебного автотранспорта предприятия и личных автомобилей сотрудников, имеющих право на въезд на территорию предприятия
  • Интерфейс для установления соответствия между сотрудниками и их личными автомобилями, а также для выдачи путевых листов на служебный автотранспорт
  • Хранение истории создания путевых листов
  • Фиксация перемещения сотрудников, "привязанных" к автотранспорту, вместе с автомобилем
  • Опциональный режим повышенного контроля, когда автомобиль пропускается только с санкции системы и охранника
  • Задание списка действий, которые будут выполнятся системой автоматически при наступлении каких-либо событий. Например, возможна отправка SMS сообщения на указанный телефонный номер.
  • Автоматическое сканирование и распознавание документов при выдаче временного пропуска посетителю.
  • Автоматизация безналичных расчетов в столовой и других местах оказания услуг.
  • Списание средств или посещений при проходе
  • Ограничение вместимости зоны
  • Интеграция с информационными табло
  • Автоматическая синхронизация списка сотрудников в СКУД по внешней базе данных существующей корпоративной системы

Схематичный пример Системы Контроля Доступа (СКД)
Связаться с нами